«…Учитель должен
обладать большой широтой знаний,
во-первых, в том искусстве, которое он
преподает, во-вторых, во всех смежных
областях культуры. Он должен быть
Носителем Культуры. Учителя
всех предметов искусства должны обресть
этот статус в глазах своих учеников, их
родителей, своих коллег».
Б.М.Неменский
«Цель любого
образования – научить любить красоту».
Платон
«Все хотят
понятного искусства, но никто не хочет
приспособить свою голову к пониманию».
К.С.Малевич
«…Художник –
это только часть художественной культуры
народа. Вторая, не менее существенная
– Зритель… Художником, поэтом станет
только один из тысячи. Зрителем должен
стать каждый.
Кто взрастит
Зрителя? Учитель! Только учитель».
Б.М.Неменский
«Наша задача –
воспитать счастливого человека…
Счастье… в глубоком переживании расцвета
своих духовных сил во имя возвышенной
цели – творчества, создающего новый
мир».
В.А.Сухомлинский
«Рисуя, строя,
создавая пластилиновых чудовищ, ребенок
переживает радость творчества, отражает
свои впечатления, выражает свое
эмоциональное состояние. …Рисование
и конструирование – первая продуктивная
деятельность ребенка».
А.Л.Венгер
«Каждый ребенок
– художник, трудность в том, чтобы
остаться художником, выйдя из детского
возраста».
П.Пикассо
«Восприятие
эстетической ценности сродни творчеству».
Т.Элиот
Дайте первую
удачу!
Пусть в себя
поверит человек!
Пусть в приливе
радости горячей
Ощутит себя
потомком всех,
Кто творил, кто
делал мир богаче…
Дайте, дайте
первую удачу!
Д.Кугультинов
|